Пришла пафосная новость от компании «Новинка! Фотокамера для EctoControl. Новые функции и возможности.»
Здорово! Снова новинка полезли смотреть на сайт!
Заодно окрыли личный кабинет…
14.02.2018 Бала произведена замена оборудования ( подробнее )
Сегодня 18.04.2018 с интересом обнаружили отсуствие данных в личном кабинете с 02:55…
Устройство реагирует на СМС.
Подали команду «INTERNET» — система бодро ответила что ошибка=4 Интернет недоступен…
Неужели блокировка telegram привела к блокировке личного кабинета? Да нет — сам личный кабинет работает…
Подали команду «$» — система перезагрузилась…
Подали команду «INTERNET» — система бодро ответила что интернет есть!
Ура… Смотрим в личный кабинет. Есть связь!
При чем тут логика? На наш взгляд логичнее было бы покупая за вполне себе приличные деньги систему мониторинга использовать её для МОНИТОРИНГА, а не отслеживать ее состояние.
Мы заплатили за мониторинг чтоб он был у нас: зачем компания за наши деньги заставляет нас проверять то, что было куплено для этой задачи? Может стоит признать и доделать то, что заявлено — а потом вести новые разработки. А кто мешает это делать одновременно?
Похоже общение с руководством компнии не пошло впрок: основные выводы из нашего разговора с ними несделаны. Жаль.
Пока компания не поменяет свое отношение к своей системе и к клиентам, которые ей заплатили денег … Система Ectocontrol останется игрушкой, которой можно пользоваться ограниченно. И перепроверять ее.
По этому настоятельно не рекомендуем использовать систему, кроме как для СМС информирования.С момента последней публикации ничего не поменялось.
И надежды, что доведут до ума личный кабинет и логику работы системы для работы с личным кабинетом и другими способами связи с клиентом кроме СМС — уже нет.
Перед покупкой задумайтесь — достаточно ли Вам только СМС информирования и управления по СМС. Если да — очень неплохое решение. Если для Вас важно управление через интернет (личный кабинет), стоит дождаться (а надо-ли) пока они доведут до ума, или искать альтернативы.